В Ogden Museum of Southern Art состоялась выставка «Кто становится легендой?». На выставке были представлены фотографии изделий Blackglama из коллекции Петра Роджерса, которые покажутся заманчивым для одних и отчужденными другим, ведь предметом выставки является блестящие черные меха норки и список знаменитостей от Бетт Дэвис, Лайзы Минелли, да Рэйа Чарльза, которые носил великолепные пальто.
Еще в 1968 году владельцы ранчо Great Lakes Mink Association (GLMA) искали новую рекламу для фирмы, открытой в Нью-Йорке, чтобы поднять цены на свои шкурки. Они наняли компанию Jane Trahey.
Однако, возникла проблема с отснятыми фотографиями с черным мехом для рекламы на глянце, Trahey поняла, что мех этого рода исчезает, он перестал быть интересен публике. Если вы присмотритесь ко всем 60 фото, то заметите, что на них меха часто становятся безликими черными пятнами. Итак, забудьте о мехе. Сконцентрируйтесь на том, кто завернуты в него!
Питер Роджерс, который на протяжении 34 лет был арт-директором рекламного агентства, вспоминает, что первые пять фото были сделаны с мега-знаменитостями, такими как Бетт Дэвис, Лорен Бэколл, Джуди Гарлэнд, Барбра Стрейзанд и Мелина Меркури. Это были звезды такого всеобщего признания, что не нуждались в представлении. Так появилась крылатая фраза «What Becomes a Legend Most?». Личности звезд были супер популярными во всем мире.
Фотографии были сделаны легендами моды Ричардом Аведоном и Биллом Кингом. Г-н Роджерс объяснил, что не имеет значения, если роскошные черные норковые шубы были довольно неразборчивы на фотографиях, потому что Кампания не была предназначена для содействия индивидуальным проектам. Она должна была создать спрос на черную норку, тем самым привести к росту цен на меховых аукционах и сделать GLMA счастливыми. А звезды, снявшиеся в рекламе, каждый получил шубу в придачу.
«В основе концепции был гламур«, сказал Роджерс. Название кампании произошло от описания меха с аббревиатурой GLMA. Это было гениально. По словам Роджерса, было время, когда девять из 10 проданных норковых шуб носил ярлык Blackglama. Роджерс сказал, что самые известные имена того времени стремились видеть себя в рекламе Blackglama.
Оригинальная кампания Blackglama подошла к концу в 1994 году, но она была возобновлена под новым руководством в 2000-х годах.
Времена изменились, конечно. Часть публики в Огден будет смотреть на меховую моду, как на стигмы, а не на роскошь и стиль. 79-летний Роджерс опасается, что эпоха истинного шика и истинных звезд испарились, но популярность продукта сохраняется.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.