Представьте себя в роскошной норковой шубке. Какое это нежнейшее прикосновение! Да, пожалуй, никто из девушек не отказалась бы иметь такую роскошь в своем гардеробе. А как грациозно звезды мирового кино смотрятся на красной ковровой дорожке в чудесном норковом мехе?
Норковая шуба всегда была символом непревзойденной роскоши, гламура и статуса. За последние 100 лет особенно, не говоря уже о приятных ощущениях от прикосновения нежнейшего меха. Поскольку селекция на фермах началась на рубеже двадцатого века, качество норкового меха значительно возросло, наряду с доступностью.
Можно проследить за тенденциями дизайна норковых шуб, особенно за последние 60 лет, и, конечно, не все из них были хорошими, по мнению некоторых модных критиков. Тем не менее, норка продолжает оставаться самым популярным мехом в мире по количеству продаж.
В США долевая часть меховой одежды, произведенной на ранчо, составляет около 75%- 80% всего объема проданных шуб из норки. Если леди покупает свою первую шубу, то это почти всегда — норка. Она знает, что в такой шубке она будет чувствовать себя сказочно привлекательной долгие годы, даже больше, за это время она сможет поменять парочку автомобилей, домов и, возможно, даже супруга.
Из года в год, женщины покупали стандартную норковую шубу по стандартной цене. Но все изменилось 20 лет назад, когда на международный рынок вышли менее дорогие шкурки норки из России. Понятие «правильной цене» или даже стоимости стала запутанным.
Сегодня любое изделие из меха норки в вашем гардеробе соответствует вашему бюджету и статусу, теперь вы делаете инвестиции, а не просто покупаете пальто, пусть сначала ваш роман с норкой начнется с модной куртки или вязаного шарфа с клочками меха. Существует множество умопомрачительных дизайнов меховой одежды, но как же узнать, когда вы покупаете настоящее качество за правильные деньги, получая отдачу от серьезной покупки?
Для многих из нас образ Мэрилин в норке или Бетт Дэвис или Джоан Кроуфорд, сверкающие бриллиантами на этом драгоценном мехе, запал в душу и на вечно останется эталоном красоты. Но если вы когда-нибудь прочли бы газету 1980-х годов, вы нашли бы коммерческое объявление о норке за $ 1995, и тогда, возможно, этот мех сместили бы со сотворенного пьедестала. Состоятельные дамы жаловались, что норка утратила свой былой статус, и «Почему я должна носить норку, когда моя уборщица может себе это позволить?» Носить норку уже не модно?
Но тогда женщины вскоре узнали, что те шубки за $ 1995 были весьма сомнительного качества. Начало пришедших 1990-х было время строгой экономии по внешнему виду, да и 1980-х годах роскошные меха были не к месту. Тогда поставка шкурок норки на мировом рынке значительно сократилась. В середине 90-х мех вновь стал ходовым товаром в индустрии моды, цены начали моментально расти. Дизайнеры сегодня учат публику думать о мехах, а норку включили как еще один fashion материал и совершают с ней удивительные технологические подвиги, добавляя в вязание, окрашивая в яркие цвета. Благодаря дубильности кожи, норке не нужна подкладка, тем самым позволяет в нем выглядеть как кружево, даже при использовании метода выгорания, она выглядит как бархат. Признание норки возвращается.
И все же, путаница цены, качества, этикетки и ее значение остается. Почему подобного вида норковые шубы стоят $ 7000, $ 17 000 и даже $ 27 000?
Сначала решите, сколько вы хотите потратить. Это означает, что если вы не можете позволить себе хорошее качество норки, то сделайте выбор в пользу высококачественного стриженого бобра. Если вы можете позволить себе отличную норку, купите ее, не задавая вопросы, даже если вы заплатите больше за ту же шубу, которая продается по меньшей цене на другом конце города. Там «действительно» разница в качестве.
Но чтобы быть уверенными, потратьте некоторое время на исследование — настоящее исследование ногами, заходя по крайней мере в пять различных салонов меха и проверяя качество и цены. Если вы можете себе позволить очень хорошую шубку, берите норку за $ 10 000, пойдите в несколько магазинов и сравните варианты за эти деньги. Эта часть поисков очень важна.
В настоящее время в США, за исключением Neiman Marcus (который самостоятельно работает вместе со своей сестрой в магазине Bergdorf Goodman), почти все салоны сдаются в аренду и управляется той же меховой компанией, базирующейся в Нью-Йорке. Существует не так много различий в выборе между, скажем, с на Пятой Авеню, Marshall Field и мехового салона Bloomingdale. Рискните и ознакомьтесь с независимыми магазинами, многие из них до сих пор принадлежат и управляются семьями. Рассмотрите все варианты.
Фото материалы: San Antonio Magazine
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.