ФАС(Федеральная Антимонопольная служба) оштрафовала известную российскую меховую фабрику «Каляев». Причиной возникновения конфликта стала неправдивая информация производителя. Фабрика «Каляев» в интернет рекламе Яндекс Директ утверждала, что их товар кардинально превосходит по качеству меховые изделия фирмы «Алеф» — «КАЛЯЕВ: наши шубы лучше алефа. Качество шуб Каляев лучше алефа».
По российскому законодательству некорректные сравнения в рекламных слоганах товаров, находящихся в обороте, запрещены.
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации признала рекламную компанию недостоверной и потребовала от фабрики «Каляев» немедленно прекратить распространение заведомо лживой информации.
По материалам: клерк.ру
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.