Новини

Европейские дизайнеры мужской одежды продвигают мех в осенней коллекции 2016-2017

Какой бы стороне дискуссии вы не отдавали предпочтение, мех в любом случае имеет место быть в 2016 году на подиумах от Лондона до Парижа. Итак, мужчины, вы готовы?

Во время моей последней ночи в Милане во время показов мужской коллекции, я наслаждался обедом из свежей лингвини в Paper Moon, в известном и модном районе Виа Монте Наполеоне. В это же время я заметил повторяющуюся тенденцию в одежде (в основном, среди людей преклонного возраста) – меховое пальто.
Мой компаньон по обеду и я, во время нашего обеда, насчитали на входе и выходе из популярного курорта 15 изделий из норки! Пятнадцать!
Я никогда не видел ничего подобного: так много таких провокационных и смелых решений в одежде на случайных людях, несмотря на то, что раньше я прожил в другой столице моды в Нью-Йорке около 13 лет (если не считать шикарных итальянок, которые с ног до головы одеты в Prada).

Европейские дизайнеры мужской одежды продвигают мех в осенней коллекцию

Европейские дизайнеры мужской одежды продвигают мех в осенней коллекцию

Подиумы Лондона, Милана, Парижа и даже Нью-Йорка – это совсем другая история.
Несмотря на то, что мех имеет поляризационные (территориальные) тенденции, он практически постоянно присутствует в самых роскошных коллекциях женской одежды.
По данным Мехового информационного совета Америки, 73 процента дизайнеров, которые представляли свои работы в 2015 году в этих четырех городах-столицах большой моды, включили в свои коллекции мех.
Бытует мнение, что мех – это исключительно женская прерогатива. Однако, дизайнеры мужской одежды с этим категорически не согласны и вовсю «толкают» его в следующий сезон.
В их осенних коллекциях мужской одежды и аксессуаров присутствуют сумки из меха, а также отделанная мехом обувь.
На сегодняшний день на мужскую меховую индустрию приходится порядка 5 процентов от общего объема продаж меха во всем мире.
Если в ближайшее время на подиумах в коллекциях, например, Dolce & Gabbana, будут подобные индикаторы, то статистика будет расти.
«Основная причина того, что эта тенденция столь популярна сегодня, это то, что в ней есть некий драматизм», — сказал Ник Вустер – консультант в мире мужской моды и икона уличного стиля.
«Я думаю, что это всего лишь разговоры о размытых гендерных ролях. Так почему бы не попробовать что-то новое и другое? Я думаю, что для парней легче понять присутствие меха, нежели юбки».
Вустер сказал, что когда он размышляет о мехах на мужчине, то это напоминает ему джентльменов Ivy League с начала 20-го века в длинных енотовидных пальто. При этом он добавил: «К счастью, мы отошли от этого». Также консультант считает, что современные дизайнеры смогли найти пути и способы сделать мех более привлекательным для современных мужчин.
«Я думаю, что Ив Саломон (парижская марка одежды, известная своим смелым использованием меха), проложила путь «мехомании» путем объединения военной куртки с меховым воротником и подкладкой», — сказал Вустер. «Это стало самым популярным использованием меха».
Особым моментом в коллекциях стали спортивные нотки, а также смелые оттенки и так называемые ретро треки в куртках.
Один из голландских дизайнеров Dries Van Noten был высоко оценен в Париже с так называемой «психоделической модой».

Еще одной запоминающейся тенденцией последних мужских коллекций стал крупногабаритный коричневый мех. Именно он стал настоящим мега-трендом, присутствуя в коллекциях таких именитых дизайнеров, как Dolce & Gabbana и Loewe.
«Если вы суперпрочный человек с умеренным количеством чванства и уверенности в себе, то вы можете точно повторять тренды», — сказал Алан Мале – основатель и издатель Man of the World. Также он считает, что умеренность превыше всего. Вместе с Вустером они предлагают использовать лишь некоторые небольшие акценты, например, меховую отделку или аксессуары.

По материалам: Nick Screws, Блумберг

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand