Карл Отто Лагерфельд (Karl Lagerfeld) очень часто сотрудничает со знаменитыми брендами и компаниями мира в рекламных целях. На этот раз он разработал дизайн для бутылочки диетического напитка Cola Light.
Популярная компания «Coca-Cola» предложила Карлу поучаствовать в разработке дизайна для упаковки своего одноименного напитка. В результате такого сотрудничества была создана белая бутылочка с надписью Coca Cola Light и силуэтом Лагерфельда.
Бутылка помещена в упаковку с такой же надписью и рисунком, как и на ней. Внутрь упаковки производители поместили еще и довольно необычную открывалку для своего продукта. Количество выпущенного товара ограничено.
Кока-кола в упаковке с новым дизайном уже продается в парижском Colette, стоимостью в три с половиной евро.