Гонконгская меховая выставка продемонстрировала откровенно слабые результаты. На ее фона выставка в Милане оказалась более оживленной и успешной. Мероприятие состоялось в период с 22 по 25 февраля и оказалось весьма многолюдным (прирост количества посетителей составил 15%). При этом общие объемы выставочных площадей сократились примерно на 10%.
Эксперты и участники отметили высокую активность представителей из России, в частности из Пятигорска.
Сама выставка заняла 2 этажа. Здесь были представлены экспоненты преимущественно из стран Европы. Участники демонстрировали стенды, заполненные кожаными изделиями, меховой одеждой, аксессуарами и головными уборами, качественным трикотажем.
В ходе выставки был зафиксирован большой спрос на меховую одежду люкс-класса из меха соболя и рыси. Основными покупателями таких изделий стали представители из Китая.
Продажи в ходе выставки в Милане шли уверенно и оживленно. Однако, большая часть участников все же приехали на мероприятие, чтобы почерпнуть новые идеи и заказать комплектующие материалы для собственного производства.
Продавцы меховых полуфабрикатов сообщили о хорошем спросе на шкурки рыси и соболя, цены на которые ушли вверх примерно на 15%.
Относительно небольшой спрос был замечен на мех лисы, песца разных цветовых типов. В это же время интерес к норке был минимальным — норковые шкуры никто не хотел покупать. В последние годы переизбыток меховой одежды из норки и норковых шкурок на рынке привел к тому, что ранее ценный мех утратил свои позиции и стал менее востребованным. Сегодня все больше покупателей делают выбор в пользу норки с длинным остевым ворсом.
Итоги двух проведенных выставок свидетельствуют о том, что кризис в пушно-меховой индустрии затянулся и никак не отступает. Спрос на меховую продукцию и сырье по-прежнему переменчив. Покупатели бояться совершать крупные покупки и оформлять большие заказы накануне новых международных аукционов, на фоне большого количества ранее купленных, но еще не распроданных запасов.