В период с 15-го по 18-е февраля текущего года в Гонконге состоялась очередная меховая выставка. Нынешняя экспозиция, так же, как и прошлогодняя, заняла не 3 этажа, как планировалось изначально, а 2. Всего участниками выставки стали представители меховой индустрии из разных стран мира. Общее число выставочных стендов превысило 170 штук. Среди них были представлены стенды участников из Китая, Греции, США, Германии и прочих европейских и азиатских стран.
По сравнению с прошлым годом, количество гостей ивента существенно сократилось, примерно на 20%. Если в минувшем 2018 году на выставку приехали более 3 300 человек, то в этом году мероприятие посетили порядка 2 700 человек.
Вместе с уменьшением количества посетителей, ушел вниз и показатель количества покупателей — на 30% по отношению к показателю 2018 года. Эксперты отмечают, что большая часть потенциальных покупателей и гостей сосредоточили свое внимание на миланской выставке.
Было замечено, что участники представили большее количество комбинированных изделий. При этом размеры самих выставочных стендов существенно уменьшились. Наиболее активными были продавцы головных уборов. В это же время число предложений по продаже аксессуаров резко сократилось.
Президент РПМС Сергей Столбов провел интервью с представителями гонконгского университета. Во время общения он дал ответы на вопросы, касающиеся:
- перспектив развития пушно-меховой индустрии на ближайшие 5-10 лет;
- подготовки молодых специалистов;
- проведения специализированных семинаров, конференция в образовательных заведениях;
- противодействию агрессивной политике защитников прав животных.
Уже в первый день ивента прошел традиционный гала-показ. На всеобщее обозрение компании из Гонконга представили новые коллекции меховой одежды такие бренды как Regal Fur & Fashion, Chiu’s Fur, East Link Fur, Ace Fur, Precious Fur, S. F. Fashion, OAI – ICHI Madam Fur, Season Trading, O’ Merinos, Hong Kong Fur.
По мнению многих участников и самих организаторов, выставка прошла на фоне вялой активности зарубежных гостей и участников. Несмотря на это, результаты мероприятия считаются удовлетворительными.
Наибольший спрос на меховые изделия, уже традиционно, демонстрировали азиатские покупатели (представители из таких стран, как Япония, Корея и Китай).
В последние годы меховая выставка в Гонконге все больше позиционирует себя, как азиатская. Это подтверждают и последние коллекции, представленные в ходе мероприятия.
Напомним, следующая выставка в Гонконге состоится в феврале следующего года, в период с 25-го по 28-е число.