Почти 500 дизайнеров представили мех в своих осенних коллекциях 2015-го года.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС.
Воодушевленные ростом розничных прибылей в 2014 году, американские меховые ритейлеры подготовились к новому активному сезону в 2015-16 гг.
Меховой информационный совет Америки (FICA) сообщил, что продажи меха в магазинах розничной торговли в США были $ 1,5 млрд в 2014 году, что на 7,3% больше, чем в 2013 году.
Если мех, меховые изделия и аксессуары будут продаваться через дизайнерские модные бутики, магазины лыж/ спортивных товаров, роскошные обувные магазины, универмаги и торговые онлайн сайты, общий объем продаж меха будет существенно выше.
» Популярность меха в дизайнерских коллекциях в сочетании с расширением использования меха в моде и аксессуарах для дома дает нам гораздо больше продуктов, которые мы можем предложить нашим клиентам», отмечает FICA Председатель Марси Ри, из Марселла Furs & Leather в Амарилло Техас.
«Дизайнеры действительно исследовали творческие возможности меха в этом сезоне и мы видим, он используется там, где никогда мы не видели его прежде — в одежде, обуви, сумках, предметах интерьера. Проще говоря, у нас есть широкий ассортимент продукции в более широком диапазоне цен, что должно привести к росту продаж «.
Как только мех стал «лицом» торговой марки класса люкс в одежде, у дизайнеров мгновенно возрос интерес к нему.
Питаемые своей уникальной тактильной и визуальной характеристикой, а также производственными инновациями и широкой творческой адаптивностью, почти 500 дизайнеров представили мех в своих коллекциях на осень 2015 года.
По информации SAGA Furs, мех появился в рекордных 73% коллекций, представленных на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже осень-зима 2015-2016.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.