Полезная информация от лидеров мехового рынка (из интервью портала furs.com)
Saga: Клиент должен смотреть на цвет, вес и на свои ощущения в шубке. Если все эти факторы представляются гармонично с брендом, написанным на этикетке, и отвечает стандартам качества, то одежда должна быть действительно фирменной. Другой фактор, который должен брать во внимание, является ли шубка отождествлением с именем ее дизайнера. Обычно, если известный дизайнер готов поставить свое имя на шубку, это означает, что изделие достойно до стандартов дизайнера и моды.
American Legend: Важно, что покупатель приобрел изделие в авторитетном розничном салоне, который хорошо осведомлен о различном качестве одежды из меха и нашел меха с нашим лейблом, который будет гарантировать, что они покупают самое прекрасное качество норкового меха в мире.
NAFA: Мы по качеству номер один! Прекрасное качество норки NAFA предоставит обладателю легкое, прочное изделие, в котором он будет отлично чувствовать себя, и также безупречно выглядеть. Это фундамент для любого вида дизайна, будь стриженый или красивый естественный мех. В то время как сравнительно мало одежды из качества NAFA Gold имеют различия между собой. Каждое изделие достойно премии.
Норки с различными характеристиками часто требуют разные дизайнеры, в зависимости от покроя. Иногда дизайнеры просто имеют свои собственные предпочтения и придерживаются одного типа норки на протяжении всей своей карьеры. Вот два примера:
Джерри Сорбара или Sorbara Furs, которая продает исключительно в салонах Neiman Marcus, строго использует североамериканские норки. «Мы ищем короткие остевые волоски, шелковистые шкурки с роскошным блеском и шкуры прочные, но и одновременно легкие. Мы также знаем отдельные ранчо, на которых мы покупаем и довольны их репутацией и повышенному качеству норки».
Сорбара объяснил временное различие между шкурками самца и самки, предполагая, что женские шкурки более легкие по весу, шелковистые и мягкие, и поэтому используется для традиционных одежд. Мужские шкурки норки имеют более толстую и плотную структуру и подходят для стрижки, покраски и выщипывания в соответствии с определенным дизайном моды.
Норковые шубы от Сорбара продаются в Neiman Marcus по средней цене в $ 17 000, а иногда и до $ 20 000. Они абсолютно не используют никакую кожу в создании технологии кожа-на-кожу.
1 Comment
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Елена
Январь 3, 2014 at 3:26 пп
В статье говорится, что Сорбара объяснил различие между шкурками самца и самки. Он предполагает, что женские шкурки легче по весу, мягче и шелковистее. А что касается мужских шкурок норки,то они имеют более толстую плотную структуру, и они подходят лишь для стрижки, выщипывания и покраски.На самом деле, интересно, так ли уж скурпулезно подходит каждый производитель к подобному вопросу? Или же в любой качественной моделей на самом деле собран только комплект либо женских, либо исключительно мужских норковых шкурок?