Если вы искали противоядие от ретро в стиле сороковых годов, которое жестко заняло позиции на миланской неделе моды, коллекция Emilio Pucci от Питера Дандаса именно для вас. Как он незабываемо выразился, «Я делаю одежду, которую женщины хотят носить, а мужчины хотят снять ее с них». Среди муз дизайнера, которые вдохновили его на создание осенне-зимней коллекции 2013, были Анита Пелленберг, Бритт Экланд, и Энджи Боуи, сексуальных late-sixties/early-seventies богинь для многих поколений.
Их длинные челки и короткие юбки, очень успешный шаблон, стали основным мотивом образа, при условии, что Дандас соединил это все со стилем Pucci: брендовые принты для мини в сочетании с бисером на футболках, опоясанные туники, которые Питер предлагает носить как платья, и черно-белый трикотаж, покрытый агрессивными шипами в сочетании с роскошным мехом. Баланс всех этих микро-линий держался на высоких по-колено замшевых сапогах. Красные терракотовые оттенки заставляли замерать сердца.
На показе было много шорт и, если отсутствие брюк стало разочарованием для поклонников его стиля, он восполнил все за счет курток и пальто из меха холодных пастельных оттенков и меха в стиле барокко с золотыми пуговицами.
В течение последних нескольких коллекций, для дизайнера отправной точкой было наследие модного дома Pucci. Но прекрасные меха из песца, каракуля и лисы в этом сезоне отправили его на новую вершину.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.