За кордоном

Юбилейный меховой показ Fendi в Риме

Юбилейный меховой показ Fendi в Риме

Восьмого июля мировая общественность отмечала юбилей Fendi. Роскошный показ состоялся прямо на фонтане Треви. После того, как действо началось, все поняли главное: даже в тридцатиградусный зной можно носить шубы и прогуливаться в них по воде. Главное условие – затейником и организатором неординарного шоу должен быть Карл Лагерфельд и именитые сестры Фенди.
В процессе подготовки к празднованию девяностолетия, модный дом не пожалел денег на дорогой подарок Вечному городу. А все потому, что именно в этом месте, на виа Плебисцита, в далеком 26-м году родители знаменитых сестер, которые позднее сделали бренд узнаваемым во всем мире, организовали свое первое ателье по пошиву меховой одежды.

Юбилейный меховой показ Fendi в Риме

Все уже поняли, что со временем небольшое швейное предприятие трансформировалось в популярный по обе стороны океана бренд, который за долгие годы своего существования сменил немало адресов. Стоит заметить, что сегодня главный офис компании находится в так называемом «Квадратном Колизее». Несмотря на многочисленные переезды, главное осталось неизменным – Fendi по-прежнему остается известной во всем мире римской маркой.

Юбилейный меховой показ Fendi в Риме

Чтобы подчеркнуть свои итальянские корни и отдать должное Вечному городу, компания выделила финансовые средства для проведения комплексной реставрации фонтана Треви, который на протяжении многих лет считается неким символом Рима.
Ремонт водного сооружения был завершен еще осенью прошлого года. Все об этом прекрасно знали. Именно поэтому появление рабочих на фонтане вновь не на шутку встревожило жителей и гостей города. Снова ремонт? – подумали многие.
Некоторым прохожим, которых можно назвать настоящими счастливчиками, повезло. Они смогли стать свидетелями потрясающего зрелища: в самом «сердце» фонтана был сооружен самый настоящий подиум для модельного показа, выполненный из плексигласа. Уже вскоре на нем появились роскошные модели. Стартовала первая репетиция показа, посвященного девяностолетнему юбилею знаменитого мехового бренда.
Безусловно, репетиции были лишь небольшой частью того грандиозного шоу, которое было подготовлено для бомонда на вечер. Всего пригласительные на показ получились лишь двести «избранных».
Во время показа у зрителей и гостей настоящего праздника складывалось впечатление, что стройные модели не идут, а плывут по идеально ровной водяной поверхности фонтана, утопая в струях воды. На необычном подиуме появились такие знаменитые модели, как Кендалл Дженнер и Белла Хадид.
Позднее Карл Лагерфельд рассказал, что на новую коллекцию его вдохновили героини северных сказок. Стоит заметить ,что именитый дизайнер и Fendi сотрудничают с незапамятных времен – с 1965 года. На протяжении нескольких десятков лет Карл является креативным дизайнером линии женской одежды. Можно считать, что двойной юбилей.
Если говорить о практической стороне вопроса, то фонтан с его прохладой и свежестью стал идеальным местом для проведения показа меховой одежды в 30-градусную жару.
Сам Карл хотел, чтобы меховой показ вообще не ассоциировался у публики с мехом. Ему это удалось. Знойным римским вечером в мерцании водных потоков и огней наряды из меха вызвали у зрителей совершенно иные ассоциации. С момента начала своего плодотворного сотрудничества с именитым брендом, Карл не перестает удивлять своих поклонников, играя с мехом и создавая все более стильные, неординарные и облегченные меховые наряды.
Так, в коллекции стриженая норка напомнила не мех, а шелк. Рысь была украшена камнями и ажурными нитям.
Уже на следующий день после показа заголовки популярных издания пестрили остроумными репликами по поводу того, что юбилейный показ Фенди стал «настоящим коктейлем одежды из различных видов меха, для создания которых потребовалось более 1 тысячи часов рабочего времени».
Изюминкой показа стали так называемые «жакеты-сады» (именно так их прозвали сами представители компании). Они были изготовлены из норки, обработанной и окрашенной с помощью особой технологии. В результате у публики сложилось впечатление, что на подиуме появились модели в шелках, вытканных цветами.
Чтобы завершить образы своих подопечных, Карл выдал им оригинальные сумочки, сшитые из шелка. Для зрителей была создана новая иллюзия – им казалось ,что аксессуары были выполнены из дорогой кожи питона или змеи.
Юбилейный показ модного дома посетили многие знаменитости. Среди них высокопоставленные чиновники, звезды Голливуда, успешные бизнесмены и предприниматели с женами, трое из пяти сестер Фенди, и, конечно же, благодарный за ремонт фонтана глава Министерства культуры Италии Дарио Франческини.
Все приглашенные с замиранием сердца ожидали выход каждой новой модели на необычном подиуме. Всего на сцену вышли сорок маникенщиц. Во время показа в зале повсеместно можно было увидеть многочисленные вспышки от фотокамер. Даже самые именитые гости шоу спешили сделать селфи во время неповторимого действа.
После показа гости были приглашены на специально оборудованную террасу Вилла Боргезе, где их ожидал роскошный ужин на 600 персон.
Всех, кто не смог попасть на показ, компания Фенди пригласила в свой Палаццо делла Чивилта Итальяна. Именно здесь с 9-го июля по23-е октября текущего года будет проходить выставка «Fendi Roma: The Artisan of Dreams».Вероятнее всего, организаторы не стали менять англоязычное название выставки, чтобы подчеркнуть ее высокий международный статус.
Стоит заметить ,что эту же экспозицию жители и гости Москвы могли увидеть в столице России несколько недель назад.
Два гона назад модный дом пошел на большой риск и принял решение о работе на российском рынке без посредников. Риск оказался оправданным. Сегодня Фенди называет именно российский рынок одним из основных для сбыта своей продукции.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand