Бренд, который выпускает одежду из Джинса, продемонстрировал новую рекламную акцию Stunt.
Новая рекламная акция, совпадает с началом весенне-летней коллекции 2011 года. Бренд продолжает концепцию «We Are Animals». Все внимание зрителей обращено на такие спектры жизни как страх, агрессивное состояние и любопытство. Акция Stunt представляет собой несколько видеороликов, в которых снялись каскадеры.
Бренд хотел передать все ощущения, которые испытывает каскадер, выполняя трюк. Перед тем как создать такую рекламную акцию команда Wrangler была вдохновлена первыми боевиками, снятыми в США. В таких фильмах все трюки выполнялись не специально обученными людьми, а простыми ковбоями. Сюжет всех видеороликов напрямую связан с историей бренда.
Директор маркетинга бренда Wrangler EMEA, Адам Какембо сказал: «Ключом к успеху бреда стал креатив и точные задачи. Мы сумели достигнуть всех поставленных целей, после того как создали рекламную акцию We Are Animals. Она задевает все прошлые рекламные акции. Эта линия отражение духа и настроения бренда».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.