Австрийская марка Wolford в этом году празднует свое шестидесятилетие, в честь которого компанией было принято решение о создании нового кружевного комплекта белья из чулок и боди. Этот очаровательный ансамбль, идеально подчеркивающий женскую фигуру, является прекрасным достижением Wolford за все 60 лет существования в производственной сфере женских колгот и белья.
Бренд, завоевавший на протяжении шести десятилетий весь мир, был создан в 50-м году предпринимателями Рейнолдом Вольфом и Вальтером Палмерсом. Компанией Wolford были совершены грандиозные открытия. В 1950 году впервые в изготовлении чулочных изделий стал использоваться новейший материал – нейлон. Спустя четыре года Wolford выпустила первые во всем мире бесшовные чулки, а в конце шестидесятых годов – чулки со специальной резинкой без крепления к поясу. На протяжении всех этих лет Wolford поддерживала связь со знаменитыми кутюрье. Kenzo, Karl Lagerfeld, Thierry Mugler, Lanvin, Valentino, Westwood и другие, выбирали чулки для показов именно у Wolford. Более того для Wolford, самыми известными фотографами, среди которых и Ховард Шатц, Хельмут Ньютон, Жан-Батист Мондино, создавались PR-кампании.
В этом году Wolford порадовал всех комплектом из тончайшего кружева, с аппликацией, выполненной при помощи страз Swarovski. Соблазнительное, с высоким воротом, боди предоставляется с комплектом кружевных чулков. Однако приобрести комплект смогут не все желающие, из-за ограниченного количества выпущенных экземпляров.