Гостиничная компания производит фирменные матрацы с белоснежной отделкой вот уже 10 лет! Heavenly Bed (что переводится как «Райская кровать») – это постельные принадлежности, которые в августе 1999 года были впервые представлены в отелях Westin. С того самого момента практически во всех гостиницах Америки позабыли о надоевших покрывалах с цветочными узорами и сменили подушки и пододеяльники на принадлежности более высокого качества и уровня. «Райская кровать» внесла свои решающие коррективы в гостиничный бизнес.
Старший вице-президент по глобальному управлению таким брендом как Westin Hotels & Resorts Сью Браш утверждает, что с момента появления белоснежного постельного белья марки Heavenly Bed посетители с большей теплотой стали отзываться об отеле. Клиенты рассуждают, что если постельное белье содержится в белоснежном виде, то и состояние всего отеля можно оценивать как идеальное. По окончании первой недели после использования Heavenly Bed около 40 посетителей проявили желание купить себе такое же постельное белье. Но на тот момент это было невозможно, поскольку фабрики производили только матрацы и постельные принадлежности исключительно для отелей, а не для продажи населению. После этого марка белья поступила в продажу посредством Интернета и сети магазинов Nordstrom. На сегодняшний день приобрести набор из 13 предметов (матрацы, 3 простыни, 5 подушек, пуховое одеяло) стоит $2,670 и дороже. По подсчетам было продано уже около 30 тысяч полных наборов, 100 тысяч подушек и 32 тысячи комплектов простыней. Все это можно приобрести на сайте Westin.com/store.
Компания Westin не собирается останавливаться на достигнутом, а продолжает поиски наиболее комфортабельных условий для проживания в отеле. Вслед за «Райской кроватью» появились «Райские ванны», кровати для детей, лежаки для животных, кровати-«спа» и многое другое. Usatoday в своем недавнем номере осветила июньские проекты – начало продаж фирменных одеял для путешествий, а также продукции для ванный комнат.