Виктория Бекхэм обладает всеми шансами стать самым успешным дизайнером этого года: множество голливудских звезд носят ее наряды, одни из самых известных марок предлагают ей сотрудничество, а сама Виктория лишь и успевает считать баснословный доход.
Звезда планирует заняться созданием настоящей fashion-империи Victoria Beckham. И надо отметить, на данный момент стратегия, которую выбрала дизайнер, приносит свой плод. Сначала она сообщила, что запускает вторую линию Victoria by Victoria Beckham. А в недавнем времени один из известных интернет-магазинов Net-a-Porter предложил Виктории заняться капсульной коллекцией. Проанализировав продажи одежды своего бренда, дизайнер «переиздала» некоторые самые популярные модели.
Виктория не устраивала громкие презентации коллекции. Чтобы привлечь внимание к результату сотрудничества, она подобрала один из более эффективных способов, предложив актрисе Еве Лонгории надеть одно из платьев, созданное специально для Net-a-Porter. На протяжении последнего года Виктории удалось одеть в свою одежду много знаменитостей (множество ее подруг, это касается и Евы). Бекхэм не по наслышке известно, каким образом, «работает» такой вид рекламы.
Учитывая итоги первого квартала нынешнего года, доход бренда Victoria Beckham составил около 15-ти миллионов фунтов стерлингов. Если ее деятельность будет развиваться такими темпами, Виктория имеет шансы обойти Тома Форда и стать победительницей в номинации «Лучшие дизайнерские бренды».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.