В настоящий момент многие мировые компании говорят о своем восстановлении после кризиса, занимаясь подсчетом прибыли от реализации своей продукции на азиатских рынках, а итальянский дом моды «Versace» несет серьезные финансовые потери. Финансовый доход от бизнеса, по официальной информации представителей модного дома, за минувший год уменьшился на 19 процентов. Финансовые убытки до вычета налогов превысили 2,5 миллиона долларов США. Джанджакомо Феррари, являющийся генеральным директором корпорации «Gianni Versace SpA», объяснил убытки общим падением в минувшем году на рынке роскошных предметов и строжайшим планом восстановления бренда. Общий уровень слабого спроса, а также вторичная организация официальной сети продаж через ликвидацию слабо удовлетворительных или несоответствующих стратегий бренда представительств и привела к данному результату, — сказал Феррари. Ценностью данной стратегии является будущая реорганизация. Феррари утверждает то, что осуществленная реструктуризация является очень важной и полезной для модного дома «Versace». Это нужно для того, чтобы добиться новых успехов и сделать марку конкурентоспособной, — сказал Феррари.