В данное время поклонники дома Версачи с нетерпением ждут появление новой коллекции. Но как оказалась, что некоторые не хотят, чтобы вышла новая коллекция, так как она будет продаваться по низкой стоимости.
Некоторое время назад Донателла Версачи была категорически против снижения цен на свои коллекции. Но она не смогла устоять перед предложением, которое предложил модный бренд H&M. Такие дизайнеры как Карл Лагервельд, оценил все плюсы нового союза. Результатом данного сотрудничества станет массовый престиж. Сотрудничество позволит расширить аудиторию покупателей. Но существуют дизайнеры, которые по-прежнему категорически отказываются от подобных союзов. Модельер Прада сказала, что не собирается связать свое имя, с каким либо розничным гигантом, несмотря на все плюсы от такого союза. Она сказала: «Мне не нравится сама мысль о сотрудничестве. Это похоже на то, что будут создаваться плохие копии того, что делается для основного бренда. По крайней мере, все что я вижу, выглядит именно так. Если одежда стала иметь низкую стоимость, значит, пора задаться вопросом, почему она стала иметь низкую стоимость». Как ни странно, но для многих поклонников дорогих брендов индивидуальность и качество стоят дороже, чем просто имя известного модельера. Зачастую можно встретить такие отзывы: «Когда на глаза появляется любимый бренд на каждом третьем человеке, у нас пропадает уникальность, за которую мы заплатили не малые средства»; «Лучше я заплачу средства за что-нибудь малоизвестное, но эксклюзивное».
Дебора Дифаско является экспертом, уверяет, что нет такого бренда, который потерял бы своего лица из-за сотрудничества с другими компаниями: «Такое сотрудничество не отразиться на покупателей, которые приобрели люксовую линию. Такие люди продолжают покупать эксклюзивные вещи. К тому же, плюсом такого сотрудничества является узнаваемость среди людей, которые ранее не слышали о данном бренде». Модная индустрия является самой чувствительной отраслью в экономическом кризисе. Сотрудничество модного бренда с другими брендами оповещает о том, что у бренда дела идут не очень хорошо. Возникает вопрос, какая польза обычным покупателем? Будет ли качество розничной продукции возрастать? Мы хотим, чтобы была реклама, качество и оригинальный стиль. В данном случае это можно решить с легкостью. Стилисты считают, что массовый престиж является отличным изобретением, так как его можно смешивать с высокими брендами, при этом создавая эффективные образы, затрачивая минимум средств. Многие ждут, когда же Прада заключит подобный союз.
Вас интересует одежда из каталогов по почте? Рекомендуем вам популярные каталоги такие как Witt, La Redoute, Bonprix, Otto и многие другие. Качественная немецкая и французская одежда на заказ по каталогам прилично сэкономит ваш семейный бюджет.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.