Бренды мировой моды, которые стали жертвами мирового финансового кризиса, торопятся понизить цены, завлекая практичных покупателей, и минимизируют расходы. Модный дом «Versace», который еще недавно заявлял, что не планирует понижать цены на собственные коллекции, принял следующее решение. Спустя почти 30 лет на Японском рынке популярный бренд закрывает в этой стране сеть своих магазинов. Уход этого модного дома с рынка Японии, включает в себя ликвидацию 4-х отдельных магазинов одежды, и офиса в городе Токио. Такой радикальный шаг вызвал резкое падение мирового спроса на предметы пышности в стране восходящего солнца, которая традиционно считалась одной из ключевых стран для Lux брендов. Versace это не первый мировой бренд, который претерпевает проблемы в Японии. Например, мировой бренд «French Connection» недавно заявил о скором закрытии 9-ти своих бутиков в Японии, а бренды «Marni» и «Chanel» уже закрыли свои модные магазины.