Звезды уже примеряли Iconic Collection от Донателлы: это один из неофициальных дресс-кодов на мероприятии, так как запустили коллекцию Versace для H&M.
Людям непосвященным (если предполагать, что таких вообще пригласили на показ) было бы тяжело понять, где модель, а где приглашенная гостя. Каждую представительницу голливудского бомонда, как будто подобрали, одели в наряды из данной коллекции. Донателла все-таки не изобретала велосипед и вдохновилась архивами фамильной марки: знаменитый броский принт в качестве пальмы, кожа имеет металлические заклепки и оптимистичную расцветку — эти культовый для Versace элемент отразился в коллекции для H&M.
Такое сотрудничество самое долгожданное: достаточно ярый был выступ Донателлы. Как сообщает дизайнер, она боялась, что потеряется уникальность бренда, который основал ее брат в 1978 году. Кто же не вспомнит, как выглядела Дженнифер Лопес, когда надела платье Versace с огромный вырезом декольте на мероприятии Grammy? Это является частью истории марки, а такой вещью никто не разбрасывается. И все-таки представители H&M убедили модельера, что такое сотрудничество перспективное. Популярный модный Дом привлекает внимание каждого нового покупателя, у шведской марки будет дополнительная реклама, не учитывая еще финансовую сторону вопроса.
Однако больше повезет тому, кто любит стиль Versace, который раньше мог позволить себе просматривать коллекцию бренда только как на произведение искусства (восхищались, а прикупить не всегда можно). А все будет так: приобретение вещей с известным во всем мире принтом Versace и экономия на приобретении.
Коллекцию будут продавать в 300 магазинах H&M по всему миру в конце ноября. Наверное, одежда, которую создала Донателла, будет очень успешной. Благодаря опыту предыдущих лет известно, что множество самых отчаянных модниц караулили дизайнерскую коллекцию для H&M у магазина марки еще ночью. Каждая российская поклонница брендов сможет присоединяться до этого модного «флеш-моба» в нескольких магазинах H&M.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.