Не перестают радовать своими рекламными кампаниями весна – лето дома моды.
Самой ожидаемой рекламной кампанией был показ модного дома Versace. Как и следовало ожидать от модного дома, реклама прошла успешно. Для любителей ярких деталей и традиционного стиля, данная коллекция будет по вкусу. Эту коллекцию можно назвать «Греческий минимализм». Благодаря, простым цветам, прямым линиям на одежде и греческому рисунку, коллекция понравится любому ценителю моды.
Под руководством Марио Тестино, было создано трио из моделей. В это трио вошли Виктор Найлендер, Эбби Ли Киршоу и Мальте Лунд Мэдсен. Это трио поражало сердца зрителей.
Как говорят критики, коллекция весна-лето дома Versace прекрасно отражает дух бренда, а рекламная кампания усиливает впечатление об этой коллекции.
Что касается бренда DKNY и его рекламной кампании весеннее — летней коллекцией 2011, то они предложили прогулку по Нью-Йорку с компанией из шести человек. В эту компанию вошли Татьяна Турине, Жасмин Тукс, Хайди Маунт, Мария Мельник, Макс Мота и Кори Ричардсон. Вы спросите, почему именно модели прогуливались по Нью-Йорку? Все предельно просто, Донна Каран вдохновляется этим американским городом. В интервью, модельер сказала, что Нью-Йорк, это необычный город, он находится в постоянном движении и обладает благотворной энергией. Именно это и воплощено в моделях DKNY. Каждай из новых вещей, вошедших в коллекцию, отражает жизнь, и показывает, как живут люди днем и ночью. Во время фото прогулки, съемку вел
Натаниель Голдберг. Он смог показать, что коллекция обладает простатой, непринужденностью, но в тоже время является элегантной и контрастной. Модели, участвовавшие в показе коллекции весна-лето 2011, получились разнообразные. Они сочетали в себе современность и классический вид, вечерний наряд с офисной одеждой. Цвета коллекции были яркие и теплые, одним словом весенние.