Многие сомневались в возможности повторения успеха модной торговой марки H&M. Все страны охватывает волна лихорадки с выходом новой коллекции, что вполне понятно – модный бренд сотрудничает со многими именитыми дизайнерами, которые не запрещают торговать своими шедеврами по низким ценам.
Но совершить, казалось бы, невозможное удалось популярному бренду UNIQLO. Во время открытия магазина этой японской марки в Москве столичные покупатели полностью опустошили все прилавки. На презентации, состоявшейся 1 апреля, в ТЦ «Атриум» не помог даже ограниченный вход по пригласительным. Основную часть приглашенных составили представители СМИ и звезды различной величины. Ну а 2 апреля, с официальным началом продаж, покупатели выстроили длинные очереди.
Такой истерический спрос на продукцию UNIQLO напомнил о временах советского дефицита. Масса людей не могла поделить между собой вещи, многие совершали покупки даже без примерки или примеряя одежду прямо на ходу.
Точно назвать причину такого ошеломительного успеха невозможно. Но, например, возможность купить кашемировый свитер всего за 1900 рублей – сильный стимул для посещения открывшегося московского магазина UNIQLO. Для первых покупателей были приготовлены различные подарки, давались карты скидок. Такой удачи не ожидали даже сами японцы.