Мадонна, глядя на бренд Material Girl, которым занимается ее дочь Лурдес, решила вплотную заняться созданием собственной модной марки. Кажется, Мадонну ничто не сможет отказаться от своих планов в творчестве. Например, певица является многократным лауреатом и победительницей премии «Золотая малина» и имеет успешную карьеру в кино. Но Мадонне все грезится слава режиссера и поэтому она сняла собственную картину «Мы. Верим в любовь».
Если творческая дива что-то для себя решила, остановить ее невозможно. Примером может служить ее решение создать линию одежды Truth or Dare. Одни ждут ее выпуска в свет с нетерпением, другие думают о сомнительном таланте Мадонны в области дизайна. У поп-дивы уже был неудачный опыт с созданием коллекции одежды в марте 2007г., когда звезда, сотрудничая с маркой H&M, создала капсульную коллекцию, не пользовавшуюся, впоследствии, популярностью у покупателей. У H&M это был первый подобный провал.
Однако, в отношении перспектив для своей марки одежды, звезда настроена оптимистично. «На протяжении нескольких лет я вынашивала идею создания линии одежды, – говорит Мадонна. – И мне кажется, что сейчас настал самый подходящий момент для ее запуска». Бренд Truth or Dare рассчитан на женщин в возрасте от 27 до 50 лет. Нетрудно догадаться, что лицом рекламной кампании Truth or Dare станет сама Мадонна. А коллекции марки будут отображать личный стиль Мадонны.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.