Рекламная компания Givenchy не заставила себя долго ждать – буквально осенью мы увидим ее на экранах наших телевизоров. Удивительно, но выбор креативного директора дома Givenchy пал на транссексуала. Да, именно 28- летнему транссексуалу Ли Ти предстоит рекламировать новые продукты дома Givenchy.
Почему сделан такой выбор? По мнению правящего состава дома Givenchy, в этом молодом человеке органично сочетается и мужественность, и женственность, а что еще надо для того, чтобы создать на экране образ? Рикардо Тиши (так зовут креативного директора) сам отыскал Ли Ти. Как он утверждает, встреча была случайной, но судьбоносной. Теперь Ли Ти и помощница, и муза.
Интерес к Ли Ти с каждым днем лишь разгорается. Причем, интерес этот возникает и у таких модных изданий, как Vanity Fair, Vogue. На обложках указанных журналов Ли Ти или уже появилась, или еще только появится.