Многие представители молодежных и рекламных агентств считают, что будущей весной рекламный сезон не будет отличаться от осеннего сезона. Даже то что появились новые лица на подиумах Милана, Парижа и Лондона, чаша весов перевесит снова в пользу супермоделей и селебритис.
Фотограф Ник Найт не считает, что это из-за нежелания дизайнеров работать с новичками. Во время нынешнего кризиса многим компаниям приходится привлекать супермодели и идти на поводу у публики, любителей рассматривать тела знаменитостей.
Участие в рекламных акциях знаменитостей всегда приносило прибыль и вызывало положительную реакцию.
Уэйн Стерлинг сообщил, что из 17 дебютанток лишь 6 – тью заинтересовались бренды.
Сегодня модные дома соревнуется в том, кто предложить может предложить стать лицом компании селебрити.
В рекламных кампаниях мы увидим: Клаудию Шиффер, Викторию Бекхэм, Анджелину Джоли, Дарью Вербову.