Недавно CFDA был запущен интересный проект под названием «Американцы в Париже«. Бренд Tommy Hilfiger активно поддерживает его.
Цель проекта — поддержка юных дизайнеров США, которые пробуют себя в этой области и показывают успехи. Ни для кого не секрет, что неделя высокой моды, проходящая в Париже, собирает ритейлеров со всей планеты, поэтому участники проекта получают уникальный шанс получить ценную поддержку и помощь в продвижении. Поддержка и помощь могут касаться как продаж, так и рекламы продукции.
Для проекта был выделен свой шоу-рум, который открылся в GaleriJoyce в Пале-Рояль. Шоу-рум работал во время проходившей Недели Моды.
«Проект «Американцы в Париже» — это сформированная группа из дизайнеров, пускай начинающих, но талантливых, тех, кто может отразить новые направления моды западного мира, показать Европе что есть американский дизайн. Поддержка проекта для меня — не только повод для гордости, но и повод для радости», — рассказывает Томми Хилфигер.
Известный дизайнер вместе с командой дарований уже поработал над созданием десяти различных вариантов сумок, которые можно будет приобрести в бутиках TommyHilfiger. Прибыль от продаж сумок будет поступать в фонд CFDA.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.