Обувной лейбл Swedish Hasbeens, известный по всему миру, в этом сезоне разрабатывал обувь для H&M. Точнее, это был новый тандем, результаты работы которого можно будет лицезреть предстоящей весной. С середины апреля 2011 года в более, чем сотне магазинов фирмы H&M начнется продажа клогов на необычной подошве из дерева. Клоги как будто сошли с обложки журналов 70-х годов двадцатого века. Размерный ряд, который будет представлен в магазинах, охватит все размеры. Стоимость будет варьироваться от 50 евро до 60 евро.
Представители Swedish Hasbeens утверждают, что работать с H&M им понравилось. Мир, как и мода, постоянно развиваются и совершенствуются, а значит, нужно совершенствоваться и тем, кто эту моду творит. Сотрудничество с H&M – шанс сделать моду более доступной. Дизайнер H&M также очень рада, что сотрудничество состоялось. Клоги превзошли все ожидания. Внешне они выглядят очень актуально, при этом, такая обувь практически не выходит из моды.