Началось все с того что организаторы изменили устоявшийся порядок проведения проекта, вместо ожидаемой трехдневной «недели» все сжалось в один-единственный день, на удивленные вопросы публики последовали официальные заявление организаторов, что нынешний проект позиционируются как альтернатива уже существующим неделям мод. Изменения произошли кардинальные, из цивилизованных помещений Гостиного двора и Конгресс-центра действо переместилось в заброшенные цеха фабрики Красный Октябрь, да и публика подобралась подходящая. Вместо мастистых корифеев отечественной моды были приглашены начинающие дизайнеры, работающие в европейском стиле, а гости в основном фрики и модная московская молодежь, VIP-гости и модные глянцевые редакторы нынче канули в Лету. Любые начинания заслуживают похвалы, если бы не сумбурность организации Russian Seasons, слишком все было запутано и нелогично, больше похоже на движение транспорта на египетских дорогах в час пик, без правил и вопреки всякой логике. Гости не могли понять, когда что начнется, а дизайнеры кто за кем идет, в результате показ начался с опозданием в полтора часа, что несколько смазало общее впечатление о проекте.
И быть беде, если бы ситуацию не спасли сами модельеры, представив публике более чем достойные работы. Всего состоялось три дефиле и каждая настолько своеобразная, что при всем желании трудно было бы выбрать между ними самое лучшее.
Дом Pure Joy Fashion представил изысканно роскошную осень, предложив одеться в шерстяные и шелковые пальто, элегантные шубы и утилитарные плащи и кутки из кожи. В коллекции были замечены и струящиеся платья в пол, и брюки с блузами для повседневного использования.
Петербургский модельер Леонид Алексеев как всегда остался верным своему стилю образа современного мужчины, который умело, сочетает в своем гардеробе классические модели и прогрессивные решения, доходящие до эпатажа. В этом году он представил миру моды костюмы-тройки, двубортные пальто и рубашки с аппликациями, стегаными жилетами и короткими брюками.
Ателье A’La Russe приковала к себе всеобщее внимание, представив свою ретро коллекцию в стиле Серебряного века, их струящиеся платья, блузы с ретро воротниками, классические брюки, легкие капюшоны, обшитые многочисленными бантами и кружевами – создавали ту уникальную романтическую красоту начала прошлого века, а сердце начинало колоть нежная ностальгия по ускользающему прошлому.
Прошедший показ доказал что у российской моды есть шанс на будущее, талантливых дизайнеров у нас хватает. Единственное что удручает это низкое качество проводящихся показов, и слишком уж частое проведение «дней» и «недель» высокой моды.