Лучики солнца в этот осенний день особенно ярко отражались в зеркальных фасадах здания, которое в скором времени может заслужить титул «делового сердца» всей страны. Комплекс «Город Столиц» был готов принять всех гостей, которые сплошным потоком стремились попасть на специализированную выставку модной индустрии International Fashion Fail – Collection Premier Moscow. Со стороны организаторов и руководство МВЦ «Экспоцентр» проделано немало работы, направленной не только на успешную бизнес-составляющую мероприятия, но и на полноценное насыщение информацией, чтобы абсолютно все посетители смогли узнать что-то новое.
В очередной раз выставка помогла российским дизайнерам продемонстрировать свои труды. За четыре дня, отведенных на проведение выставок, Зал Дизайна в павильоне №4 будет принимать гостей на показы: Эрики Зайонц, Славы Зайцева, Елены Цоколенко, Кирилла Гассилина, а также на презентации работ дизайнеров из Института Индустрии Моды. Не обойдется и без показов Premium Catwalk, Kids Catwalk, CPM Catwalk, которые уже несколько ряд подряд радовали посетителей.
Генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен, компании, которая вместе с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является организатором выставки, рассказывает в интервью о своей радости от проведения RFRF 2010: «Прошлый год был трудным для российского рынка практически в каждой сфере, поэтому нам не оставалось ничего, кроме как вступить на путь улучшения. Продевал множество работы, мы снова обрели оптимизм. Экономическая ситуация налаживается, а это значит, что потребитель вновь захочет одеваться модно и стильно. Важно то, что он не просто захочет, но и сможет обеспечить себе это. В нынешнем году представлено почти тысяча триста брендов, представляющих более тридцати стран мира, что в полной мере отражает все модные тенденции сезона весна-лето 2011. Экспонентов стало больше на одну треть, если сравнивать с прошедшим годом, а это уже говорит о том, что выставка важна для представителей модного бизнеса из Восточной Европы».
В дальнейших планах проведение множества семинаров, которые организованы в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ). Все мероприятия будут проходить в рамках нынешнего форума.
Открытие форума началась с обзора модных тенденций на сезон весна-лето 2011, чем удалось в довольно сжатые сроки привлечь внимание большинства посетителей. Электронные презентации, демонстрируемы во время обзора, сопровождались комментариями Татьяны Кулахметовой, ведущим российским специалистом в прогнозировании модных тенденций. Вслед за презентацией стартовало пленарное заседание на тему «Рынок одежды в России и факторы, определяющие его развитие», в ходе которого Рейнхард Дёпфер, президент Европейского совета экспортеров текстиля EFTEC, делился своими мыслями по этому поводу. Его доклад был достаточно наглядным, так как в нем содержались интересные факты и статистические данные, позволяющие дать оценку положению дел. Особенно интересно было узнать про отношение партнеров из Западной Европы к нашему рынку.
Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ, выступила с сообщением об оценке состояния отечественной розничной торговли со стороны российской компании. Не менее интересно прозвучал доклад директора Fashion Consultin Group Анны Лебсак-Клейманс.
Ценными советами для директоров розничных сетей делилась Татьяна Комисарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. В ходе проводимых семинаров она продемонстрировала выводы и данные, полученные в ходе исследования «Восприятие цены потребителями и изменение покупательских стратегий за все время осложнений в экономике». Александр Чесно, руководитель различных проектов по развитию бизнеса Русской Факторинговой компании, уделил внимание актуальным вопросам о поддержке предприятий малого и среднего бизнеса со стороны государства. Помощь ритейлерам предложил Андрей Ермилов, генеральный директор Ассоциации развития розничной торговли, пускай и не государственную, но очень необходимую многим компаниям.
Приятным сюрпризом для посетителей стала презентация бренда QUATTRO, который был создан Султанной Французовой вместе с компаний UNISTYLE из города Иваново. Гламурно-деловой стиль «Anybody’s Blonde», представленный в новой концептуальной коллекции, выглядит хоть и впечатляюще, но неуверенно, поэтому остается только надеяться, что работа от молодого дизайнера будет поддержана покупателями, которым его работы придутся по вкусу. На аудиторию специалистов было рассчитано другое предложение: франшиза с активной рекламой и продуманной PR-компанией, которые будут подкреплены популярностью Султаны Французовой. Подобные слагаемые с высокой вероятностью приводят к успеху марки.
Впереди еще целых три дня выставки, которые пройдут не менее интересно и информативно.