Мода

Азиатский рынок встречает Роберто Кавалли: моды станет больше

Азиатский рынок встречает Роберто Кавалли: моды станет больше

Азиатский рынок встречает Роберто Кавалли: моды станет больше

Как заявляют представители модного дома Roberto Cavalli, планы по выходу на рынок Азии — полная правда и работы в этом направлении ведутся полным ходом, чтобы закрепить свои позиции.
Мода не стала исключением, где люкс-направления значительно пострадали из-за кризиса, поэтому в настоящий момент нельзя терять времени, что и пытаются сделать в Roberto Cavalli, «завоевывая» новые территории с прекрасной возможностью для прибыли.
Джанлука Броцетти, занимающий пост исполнительного директора модного дома, отмечает, что спад покупательской активности в Европе и США дал верный сигнал того, что необходимо вести работы на новых территориях, а лучше всего подходит именно Азия. Не за горами продвижение марки в Южной Америке и Тихоокеанской Азии, но пока что необходимо сконцентрироваться на создании успешной линии продаж на намеченной территории, чтобы можно было говорить о дальнейшем развитии.
Главным «оружием для захвата» послужит собственная линия аксессуаров, так как это, по мнению аналитиков, самый ходовой товар: небольшие суммы денег за вещи от бренда — идеальный вариант для тех, кто экономит, но не отказывает своим привычкам.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account