Как заявляют представители модного дома Roberto Cavalli, планы по выходу на рынок Азии — полная правда и работы в этом направлении ведутся полным ходом, чтобы закрепить свои позиции.
Мода не стала исключением, где люкс-направления значительно пострадали из-за кризиса, поэтому в настоящий момент нельзя терять времени, что и пытаются сделать в Roberto Cavalli, «завоевывая» новые территории с прекрасной возможностью для прибыли.
Джанлука Броцетти, занимающий пост исполнительного директора модного дома, отмечает, что спад покупательской активности в Европе и США дал верный сигнал того, что необходимо вести работы на новых территориях, а лучше всего подходит именно Азия. Не за горами продвижение марки в Южной Америке и Тихоокеанской Азии, но пока что необходимо сконцентрироваться на создании успешной линии продаж на намеченной территории, чтобы можно было говорить о дальнейшем развитии.
Главным «оружием для захвата» послужит собственная линия аксессуаров, так как это, по мнению аналитиков, самый ходовой товар: небольшие суммы денег за вещи от бренда — идеальный вариант для тех, кто экономит, но не отказывает своим привычкам.