Рекламные компании сезона весна-лето 2012 продолжают радовать поклонников известных модных брендов.
Вслед за промо-фото с Жизель Бундхен от Дома Versace, которые были недавно представлены на официальном сайте бренда, с модными критиками своим творчество решил поделиться также Дом Roberto Cavalli.
Большинство других известных марок в последнее время отдавали предпочтение делать акцент в рекламе на цветовые решения и необычный дизайн. А вот Дом Roberto Cavalli решил сделать ставку на супермоделей, с известными на всю планету именами.
Рекламная кампания бренда Roberto Cavalli сезона весна-лето 2012 года ознаменовалась участием таких знаменитостей как Кристен МакМенами, Карен Элсон и Наоми Кемпбэлл. В съемках вместе с тремя признанными королевами подиума принимала участие Дафна Гроенфельд, начинающая 17-летняя модель. Фотосессия проходила в Студии 59 в Нью-Йорке под тщательным руководством Стивена Мейзеля.
Это реклама отличается тем, что в ней нет ничего, что бы могло отвлечь зрителя от роскошных и обворожительных нарядов Roberto Cavalli. А, казалось бы, простой серый тон, на котором модели позировали, лишь подчеркнул красоту и яркость платьев.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.