Модель снимали не профессиональные фотографы, а любители, что вполне естественно для DIY-бренда. Рекламная кампания заключается как раз в том, что снимки создаются не профессионалами, а любителями, иногда даже самими моделями. Среди моделей-фотографов уже отметились Каролин Мерфи и Карлина Куркова, которые постарались в роли креативного директора съемок. В этот раз наступила очередь Миранды Керр, одного из ангелов Victoria’s Secret.
В сети уже появились новые DIY-снимки. Правда не все снимки выполнены Мирандой. В съемках ей помогал муж, известный актер Орландо Блум и ее подруга Лили Олдридж. Для Миранды, ставшей лицом бренда, этот опыт можно назвать удачным.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.