В середине 2010 года стоит ожидать выхода фильма «Принц Персии: Пески времени». Его продюсер – Джерри Брукхаймер, известный по фильму «Пираты Карибского моря».
Здесь будет отлично сочетаться и активное действие, и некоторые мистические моменты. Главное действующее лицо – принц Дастан, его ожидают различные испытания. Принц направляет все свои силы против Песков Времени. Дело в том, что именно они могут поворачивать время назад. Дастана ждала непростая участь – жизнь на улице, если бы не Король, которому он теперь обязан. Еще одно действующее лицо – жрица Тамина. Именно Тамина с Дастаном борются с Песками, пытаясь раздобыть Кинжал. Путешествия пары просто завораживают, следует ожидать интересного сюжета и красочного действа.
Над костюмами фильма «Принц Персии» работала Пенни Роуз. Она же была дизайнером по костюмам в «Пиратах Карибского моря», в «Короле Артуре», «Эвита», «Миссия невыполнима» и так далее. Опыт Пенни очень большой, поэтому не приходится сомневаться в ее мастерстве и таланте. В интервью Пенни Роуз, журналисты пытались узнать, сложно ли было работать в Марокко. Пенни пояснила, что в Марокко целая фабрика, состоящая из более чем пол сотни работников, поэтому, работать в команде не сложно. Данная фабрика выпустила уже более, чем семь тысяч костюмов. Трудятся здесь марокканцы, а их талант, как утверждает Пенни, неоспорим. У них есть навыки работы, они трудолюбивы. Пенни занималась лишь тем, что наставляла их «на путь истинный».
Журналисты интересовались тем, как создавались костюмы, и от чего пришлось отталкиваться, учитывая, что фильм – вымысел чистой воды. Пенни Роуз пояснила, что по сценарию, действие фильма относится к 500 году. При создании фильма очень помогали исследователи, которые почти шесть недель делали мудборды. Именно благодаря этому, Пенни прониклась эпохой и смогла создать костюмы. Фильм пришлось снимать в условиях жары, поэтому были необходимы головные уборы. Их в фильме огромное количество. Доспехи же и иное обмундирование создавалось для аудитории, которым не более 15 лет. Это происходило потому, что фильм снимался на студии Уолта Диснея. Поверьте, что уже ближе к Хэллоуину мальчишки наденут подобные костюмы.
Пенни Роуз также был задан вопрос, связанный с материалами. Дело в том, что костюмы изготовлены из различных тканей и материалов. Пенни ответила, что материалы закупаются по всему миру. Некоторые из них куплены в восточных странах, а некоторые – в европейских. Есть и такие материалы, которые Пенни и ее помощники закупают в комиссионных магазинах. Дешевле купить, доработать и получить новую вещь, чем, например, использовать метод компьютерной вышивки. Этот метод достаточно новый, но уже популярный. Компьютер сканирует цвет и рисунок и переносит его на тот материал, который надо. Компьютер особенно выручает в тех случаях, когда нужно множество одинаковых костюмов для фильма.
— Правда ли, что еще до появления костюма и даже до покупки ткани на этот костюм, Вы уже представляете, какой он должен быть и подойдет ли он тому или иному герою?
На этот вопрос Роуз ответила, что сначала закупается множество тканей, а уж потом идет «примерка», то есть решается, из какой ткани будет сшит герой тому или иному герою. Каждый костюм – самобытен. Например, чтобы одеть Фреда Молина пришлось купить в Индии покрывала. Все приобретенные покрывала мы искусственно состарили, а потом сшили шесть костюмов. Работа над каждым костюмом – это своего рода фантазия, вымысел. Приходится что-то выдумать, что-то перенимать из книг.
— Принц Персии – Джейк. А как получилось создать его образ?
Пении ответила, что в костюме главного героя присутствует вышивка, которой более, чем пятьсот лет. Увидев ее, Пенни сразу поняла, что она должна быть составляющей костюма и сделала накидку для Принца Персии. Пенни обращает внимание зрителя на эту накидку, предлагая получше рассмотреть древнюю вышивку.
— Костюмов очень много, но все они разные. Как это удается?
Дело все в том, отвечает Пенни, что все костюмы – творение умельцев. Их делают вручную. Одно из самых главных мест при создании костюмов к фильму выделяется отделу раскройки. У Пенни в отделе около двадцати человек. Изделия, попадающие в руки раскройщикам, полностью деформируются и принимают новые формы. Невозможно увидеть один и тот же костюм в разных фильмах – это закон.
— Поведайте какую-нибудь тайну, связанную с костюмами для фильма?
Мало кто знает, но костюмы Священников – обычные простыни, которые были закуплены в Индии и чуть-чуть доработаны.
— Влияют ли цвета на костюм?
Конечно, отвечает Пенни. Например, по цвету костюма зритель может отличить «своего» и «чужого» в битве. В конкретно взятом фильме большое внимание уделяется светлому цвету. Светлый цвет здесь связан с религией.
— Отличается ли работа над костюмами для фильма «Пираты Карибского моря» от работы над костюмами для фильма «Принц Персии»?
Пенни ответила, что отличается, так как для фильма «Принц Персии» было создано намного больше костюмов. Теперь почти все костюмы созданы специально для фильма, а не взяты напрокат.
— Самый любимый костюм Пенни Роуз в фильме «Принц Персии»?
Больше всего Пенни полюбился плащ Дастана. Этот плащ, кроме Пенни, полюбился и актеру. Была выбрана простая ткань, из которой был сшит плащ. Герой плащ не видел до его полной готовности, а когда увидел – остался довольным. Если бы плащ не понравился актеру, то, скорее всего, он бы на экране в нем не появился.