В двадцать первом веке, на смену прекрасной женственной фигуре, в моду входит рельефная мужская фигура. Это подтверждается тем, что дизайнеры стали отказываться от манекенщиц с установленными классическими параметрами тела, 90-60-90, им предпочитают манекенщиц с мальчико-подобной фигурой. Поклонников мужского тела, среди дизайнеров, становится всё больше, одним из главных поклонников считается Карл Лагерфельд.
Известные на весь мир фотографы , предпочитют демонстрировать в своих работах мужское тело, а не привычное женское, которое на протяжении долгого времени являлось музой для людей искусства.
Известные на весь мир Доменико Дольче и Стефано Габбана, на юбилей мужской линии Dolce & Gabbana (20 лет) представили работу фотографа Мариано Виванко, Dolce & Gabbana Uomini в которой запечатлены модели-мужчины преимущественно в обнажённом виде, лишь изредка на некоторых из них присутствовало нижнее бельё Dolce
& Gabbana.
Популярность мужского тела у дизайнеров и фотографов, также подтверждает фотосессия Батиста Джабикони, для журнала Interview, а также Батист снялся для календаря Pirelli. Снимал Батиста Джабикони, Карл Лагерфельд, который настолько восхитился Батистом, что помог ему в записи и создании клипа на композицию Showtime.