С 5.09.10 по 9.09.10 женская федерация Франции представила павильон одежды прет-а-порте в столице России.
Около 65 марок мужского, детского и женского прет-а-порте были продемонстрированы на весенне-летней коллекции 2011 года. Большинство брендов составляли представители павильона: Leslie Monte Carlo, Cocomenthe, Paul Brial, Fuego, и многие другие. Также среди представителей были и новички, которые представляли другие сезоны, а именно: Nina Ricci, Etincelle, Maksar, Rosa Rosam и Pierre Clarence. В удовольствие некоторых клиентов, вернулись марки, которые пропустили несколько сезонов (Best Mountain и Zapa).
Строго соблюдая имидж класса люкс, федерация Франции прет-а-порте, принимала ряд элитных клиентов и журналистов в отреставрированном лаунж-баре. Который является точной копией бара, который находится в известном отеле Парижа.
Каким бы не был представлен стиль: деловой или спортивный, для бизнесменов или молодежи, все марки, которые были объединены на выставке в Москве, были объединены в одном стиле — French Touch, которое, притягивает покупателей, несмотря на мировой кризис.