Как будто сговорившись, известные дизайнеры обратили свое внимание на маленьких модников. Свой третий по счету магазин детской одежды (первые два работают в Монако и Париже) открыл несколько дней назад в городе Нью-Йорк модный дом Lanvin. Постоянные клиенты смогли сделать первыми покупки для своих чад. Они были гостями открытия бутика, который был организован в стиле детского праздника. Бренд Lanvin при разработке детской одежды, ориентировался в основном на девочек, которые имеют возраст от 2 до 8 лет. Хотя, товары и цены для юных модников вряд ли повернется язык назвать «детскими». Это можно объяснить тем фактом, что модели шились из тех же материалов и тканей, что и взрослая коллекция.
Детская мода переживает свой расцвет – это можно с уверенностью сказать. Такие бренды как D&G, Christian Dior, Armani, Gucci и Burberry уже давно с успехом занимаются созданием различных коллекций для самых маленьких. Сегодня к этим маркам все больше присоединяются новые громкие имена. Например, король вечерних и свадебных туалетов Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta) объявил о запуске линии детской одежды. К этому вопросу кутюрье подошел со всей серьезностью, поэтому он решил пригласить себе в помощь Кэтрин Монтейро де Баррос (Catherine Monteiro de Barros), которая является экспертом в области детской моды, а её бренд Papo d’Anjo смог просуществовать целых 17 лет. Уже осенью 2012 года поступит в продажу дебютная коллекция этого интересного дуэта. Она будет создана для тех, «кто желает того, чтобы дети выглядели как дети». Дизайнер именно поэтому не собирается копировать модели из своей основной линии. Также свой первый детский бутик Versace Young в Милане открывает Донателла Версаче (Donatella Versace).
Также подхватили эту тенденцию обувных дел мастера: Roger Vivier Girl – это коллекция балеток для девочек, которую разрабатывает французский бренд Roger Vivier. Взрослые модели знаменитых туфель Roger Vivier с популярной пряжкой на мыске послужили вдохновением для создания этой коллекции. Яркие оттенки всей созданной обуви сделаны из мягкой кожи вручную. В благотворительные фонды США и Италии пойдет часть средств от их продаж.
Мы наблюдаем стремительное развитие детской моды, а из всего этого можно сделать один вывод: вся мировая индустрия моды в своем разнообразии сейчас находится на подъеме. Лакмусовой бумажкой финансового благополучия любого современного бренда, который занимается продажей и разработкой одежды, являются детские линии. Гардероб у детей меняется несколько раз за сезон, ведь они постоянно растут. Настоящим спасением для модных домов в нынешние кризисные времена может стать дети и одежда для них.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.