Интернет-магазин Boohoo представил своим покупателям модель свитера с натуральным мехом, выдавая его за искусственный. Это привлекло внимание общественности. Представители организации по защите прав животных решили отправить на экспертизу джемпер с помпонами, на котором было указано, что он из искусственного меха. Однако оказалось, что это натуральный кроличий мех.
Сейчас всех волнует тенденция дизайнеров как не использовать натуральный мех, но при этом не снижать цены на товары для покупателей. Организация HSI подала жалобу в управление рекламными стандартами (Великобритания), заявляя, что бренд Boohoo уличили в рекламе, которая вводит в заблуждение покупателей. Свитер сняли с продажи, но на официальном сайте модель можно до сих пор увидеть с пометкой «распродано».
В ноябре 2018 года в крупных британских магазинах были замечены предметы одежды и аксессуары, при производстве которых был использован натуральный мех лисы, кролика, енотовидной собаки. Однако ранее эти магазины выступали против использования натурального меха. Одна из клиенток eBay заказала шапку с помпоном, на котором было указано, что он из искусственного меха. Однако по результатам экспертизы оказалось, что был использован натуральный мех енота.