Ведущие мировые бренды активно продолжают сотрудничество с Гаем Ричи, заказывая все новые и новые рекламные ролики.
На счету режиссера уже такие запоминающиеся ролики, как реклама Dior, где снимался Джуд Лоу, а так же реклама BMW, в которой снялись Клайв Оуэн и уже бывшая супруга режиссера – Мадонна.
В этот раз Ричи будет работать над рекламным видео для Nike. Именно стиль определит содержание. В то время, как Dior рекламировался как роскошный товар с непревзойденным стилем, а BMW – это драйвовая история, которая еще совсем не закончился, в рекламе Nike мы увидим футбол и… ничего кроме футбола.
При съемках использовался вид от «первого лица», поэтому зрителю предстоит погрузиться в мир, как его видит футболист. Здесь будут тренировки и матчи, вечеринки и звездные выходы. Полное погружение в реальность – вот чего хотят добиться рекламщики, чтобы товар был ближе к покупателю.
Сам Гай Ричи описывает это как историю становление футболиста – путь от неизвестного игрока дворовой команды до всемирно известного профессионала. Слога рекламной кампании «Поднимись на новый уровень» отлично подходит для видеоряда.
В роликах можно увидеть таких звезд, как Роналду и Рональдиньо. Посмотрите – не пожалеете!
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.