За последние годы имя Николь Ричи стало все реже и реже упоминаться в желтой прессе, ведь девушка сменила амплуа, став матерью двух прекрасных детей, а так же начав карьеру вполне успешного дизайнера. Реклама для линии украшений House of Harlow представила нам голливудский шик прошлых десятилетий. Название коллекции подбиралось в честь дочки Ричи Харлоу Уинтер.
Рекламный ролик снят в динамичной манере, а главную роль играет сама Ричи, являющаяся и дизайнером и лицом марки. Николь сидит перед зеркалом и примеряет украшения из новой коллекции: браслеты, серьги, ожерелья, кольца.
Линия украшений от Ричи была запущена в октябре 2008 года, а цена на изделия колеблется в районе 50-150 долларов. Знаменитости, выбравшие бижутерию от Николь Ричи – Эшли Симпсон и Мадонна.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.