Нью-Йоркская неделя моды, первый день которой, по традиции прошел достаточно спокойно и был не многолюден, ознаменовалась демонстрацией свежей коллекции осень-зима 2011/2012, представленной брендом St. John, который не так давно прославился благодаря нескольким рекламным роликам с участием Анжелины Джоли (Angelina Jolie).
Прошлый сезон данную марку представляла топ-модель и рок-исполнительница Карэн Элсон (Karen Elson), что характеризует стремление компании к обновлению и желание привлечь внимание более молодой аудитории ее поклонниц. А вот дом моды St. John, знаменитый своим превосходным кашемиром и элегантным трикотажем, на нью-йоркском показе продемонстрировал довольно женственную коллекцию, отличающуюся своим консерватизмом. Она в первую очередь будет интересна элегантным домохозяйкам, привыкшим к роскоши и уюту. Кашимировые платья, с отделкой из меха и пушистыми манжетами, клетчатые пальто из мохера, рубашки, выполненные из фланели, а так же белые кардиганы с пуговицами в виде жемчуга и брюки свободного покроя с широким поясом. Для концепции одежды St. John наиболее характерны строгость линий и комфорт во всем.
В коллекции так же присутствовали элементы, характерные для молодежного образа, блестки и стразы, кофточки, а так же длинные юбки с серебряными пайетками. Последние очень интересно выглядят в совокупности со стильными свитерами из кашемира, имеющие глубокий вырез и дополненные длинными перчатками из кожи.
Кутюрье Джордж Шарп (George Sharp) в конце демонстрации высказался о белом топе с короткими рукавами, назвав его наиболее ярким элементом коллекции. Знаменитый дизайнер считает его воплощением новой концепции бренда, направленным скорее на молодежный стиль. Его слова находят себе подтверждение в разнообразии нехарактерных для St John ярких цветовых решений – металликов, леопардовых мотивов, а так же бургунди.