Сегодня мужская мода переживает одно из своих самых радикальных изменений со времен Великого Мужского отречения в конце 18-го века, когда мужчины одевались в оборки и дорогие шелка, вместо сдержанных костюмов.
Сегодня происходит обратное: мужчины еще раз получили свободу выразить себя при помощи вещей, которые традиционно считались женскими в течении последнего столетия. Современные дизайнеры бросают вызов гендерной принадлежности разных вещей.
Мех является основной частью этого захватывающего нового мужского образа: основой становится мягкий материал, драгоценные камни и прежде всего универсальные материалы.
Одна из дизайнеров находится на передовой этой модной волны – Грейс Уэльс Боннер.
Выпускница Central Saint Martins и обладатель престижной премии LVMH в прошлом году показала свою коллекцию AW17 в Лондоне, которая стала расценена как один из неповторимых и значимых моментов Fashionweek. Модельер бросает вызов идеи агрессивного самца, вызывая нежные и поэтические мотивы: часто мужчина украшен изящными драгоценными камнями, что вызвало бурное обсуждение зрителей.
В этом сезоне она использовала мех впервые, что было сделано в сотрудничестве с Saga Furs. Дизайнер удачно подчеркнула свою «приглушенную роскошь».
В прошлом году она посетила Saga Furs Design Center, чтобы ознакомиться с мехами и получить представление о материалах . «Это было очень интересно: увидеть все процессы и инновации, разработанные там. Я также наслаждалась возможностью быть в сельской местности и подумать о коллекции» – говорит она. В своем исследовании Уэльс Боннер искала Ренессанс, ссылаясь на работу Бронзино «Портрет молодого человека» и Anguissola «Портрет принца Алессандро Фарнезе» в его пиджаке с элементами из меха горностая, опираясь на тенденцию использования меха в костюмах. Горностай был интерпретирован благодаря поразительной красоте Saga® Jaguar Mink, который имел роскошные украшенные манжеты на элегантных черных шерстяных брюках, воротник из черной кожи на куртке и шляпу, созданную в карибских мотивах.
Уэльс Боннер поработала с мастером Стивеном Джонсом в создании головных уборов, которые также включали элементы из натуральной кожи эпохи ренессанса и фрагменты из белой норки. «Стивен Джонс является прекрасным человеком с которым приятно работать. Он действительно сумел сделать то, что до сих пор является по-настоящему историческим» – говорит она.
Белая норка также обрамляет швы укороченной черной кожаной куртки, сделанной в сотрудничестве с уважаемыми мастерами Chapal, например, коричневый кожаный плащ, от которого веет атмосферой семидесятых, темно-коричневого цвета воротник из белой норки от Saga Furs.
Уэльс Боннер назвала коллекцию «возвышенной улицей» и шоу действительно отличалось энергичностью и красотой. Это частенько происходит во время встречи различных культур и эстетики: британский твид из Вест-Индии, наряды с флорентийскими мехами, роскошь и рокерский стиль.
Все скандировали саундтрек «You’re Free» и это чувство полностью воплотилось в одежде: свобода жизни, выражения и пола.