В ночь на 16-е мая в городе Шанхай легендарный модельер Джон Гальяно решил воссоздать кусочек Франции. Помимо презентации своей модной коллекции, он открыл новый бутик «Dior». Дизайнерское решение для магазина разработал Питер Марин. Этому удивительному дню посвящена ретроспективная выставка легендарного дома моды. На участке в 480 квадратов находятся не только витражи и стойки, но и спиральная лестница, ведущая на 2-й этаж, а также книга в электронном варианте, страницы которой переворачиваются одним махом руки.
В этой книге рассказывается 64-хлетняя история модного дома. Потолок украшен французской лепниной и ручной росписью, которой в особенности гордится Питер Марин. В этом магазине находится специальный уголок для часов и драгоценных украшений. Второго подобного отдела нет ни в одном из фирменных магазинов «Dior». На стенах с проекторов показываются модные показы легендарного бренда. Перед входом в супермаркет «Plaza 66», где был открыт бутик, стоит огромная
сумочка «Lady Blue». В рамках мероприятия была показана третья кинолента саги «Lady Dior Blue», которую дом моды издает в качестве поддержки рекламной акции с Марион Котияр. В этом году режиссером-постановщиком короткометражной киноленты стал Дэвид Линч. В фильме показываются основные ценности модного дома: Марион Котияр олицетворяет оригинальный образ «Lady», спутанная архитектура китайского города Шанхай напоминает основной код «Dior» — решетку «Canage», а страстная история описывается в поэме Дэвида Линча. Как вы уже догадались из названия, в этот раз в центре сюжетной линии находится сумочка «Lady Dior», сделанная в синих тонах. На церемонию открытия уголка Франции в Шанхае и презентацию модной коллекции прибыла Шарлиз Терон, которая является постоянным гостем значимых событий Джона Гальяно, Марион Котияр и множество китайских звезд.