Итальянский бренд, профилирующийся по моде, Dolce&Gabbana выпустил новейшую летнюю коллекцию очков защищающих от солнца — Animalier. По названию видно, что основной мотив коллекции это леопардовый принт, который так нравиться дизайнерам. Им украшены оправы очков, выполненные в различных цветах.
Моделью рекламной компании стала Наоми Кэмпбелл, принявшая участие в которая приняла участие в фотосессии от Маркуса Пигготта и Мерта Аласа, которая проходила на побережье Средиземного моря
В коллекцию включили три новых вида солнцезащитных очков, которые выполнялись в мужском стиле. Также некоторые из моделей были выполнены по вдохновению 60-х годов и имели округлые силуэты. Модели исполнены в таких ярких цветах как: сиренево-серый, фиолетовый, охристо-желтый и сапфировый.
Новые фотографии рекламной кампании в участии Наоми Кэмпбелли даже кадры видеосъемок рекламы можно посмотреть уже сейчас.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.