На днях компания Topshop официально огласила запуск бренда под названием My Only One.
Главным отличием вещей это марки станет использование переработанных материалов, что послужит весьма хорошим примером для других производителей и не только одежды.
Такая мера, которая может оказаться не по нраву всем, вызвана острой потребностью в решении проблемы утилизации старой одежды. Специальная группа дизайнеров, которым предстоит вплотную заняться работой над новым брендом, должна будет подарить второе дыханием старым и ненужным вещам. Будь то юбка, кофта или блузка — все это будет превращено в стильный наряд, соответствующий модным тенденциям.
По сути, идея не только своего рода ноухау, но и отличный показательный пример для многих производителей, кто не задумывается о вреде утилизации и о путях обхода этого вредного процесса. Первые модели одежды под брендом My Only One уже в скором времени поступят в продажу