Имя своего нового исполнительного директора в канун Нового Года объявил британский бренд Mulberry. Им стал Бруно Гийон, который до этого занимал должность топ-менеджера Hermès. Ранее Гийон сотрудничал с такими известными марками как Nina Ricci и LVMH.
«Я безумно рад присоединиться к дружной команде Mulberry. Надеюсь, что я помогу развивать успехи бренда, который объединяет в себе все уникальные британские традиции. Хороший потенциал для роста имеет марка Mulberry, поэтому мы будем придерживаться этого направления и в дальнейшем», — рассказывает Гийон.
Выход на азиатский рынок и расширение своих международных границ – вот на что рассчитывает руководство бренда с приходом Бруно Гийона.
«Бруно обладает богатым опытом в развитии бизнеса, он знает все, что касается товаров luxury. Мы очень надеемся, что сможет реализовать наши амбициозные планы в развитии на Востоке и Западе», — высказал свое мнение Дэвис Годфри, генеральный директор бренда.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.