В этом году французскому бренду Moncler исполнится шестьдесят лет. Модный бренд занимается изготовлением пуховиков.
В честь своего дня рождения бренд создаст комикс. Комикс будет называться MonDuck. Он будет описывать путешествие утки, которая находится в качестве логотипа.
В конце недели на официальном сайте будет опубликована первая история утки. В истории будет описываться путешествие утки по пятидесятым годам.
Общее количество комиксов, которые будут выпущены брендом, составит шесть штук. Каждый комикс будет содержать историю в десять лет. Последний историей будет путешествие в наше время.
Ремо Руффини, который является креативным директором, поделился, что не смог оставить данный юбилей не замеченным: « Я не люблю отмечать собственный день рождения, но для бренда это знаменательное событие».
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.