Последовав путем, Блейк Лавли, которая подписала в начале декабря уходящего года, рекламный контракт с одним из ведущих домов моды Chanel, еще одна из главных героинь телесериала «Сплетница», стала лицом бренда мирового уровня. Лейтон Мистер, сможет украсить рекламную компанию весенне-летнего периода, для торговой марки Missoni.
Лейтон Мистер уже обладает значительным опытом реализации различных модных проектов. К примеру, в начале 2010 года, она рекламировала ряд духов от марки Vera Wong, а в осенний период, ей удалось заработать около 1.5 миллиона на рекламной компании шампуней Herbal Essences.
Итальянская модная марка Missoni, известна своим обилием вязаных вещей, а также трикотажем, с фирменными узорами, разных цветов.
В окружении актрисы все чаще упоминается, что последние несколько контрактов, развязали небольшое соперничество между Лейтон Мистер и Блейк Лавли. Девушки активно пытаются доказать, кто из них действительно лучше на съемочной площадке «Сплетницы».