Новини

Мужскую моду диктует Париж

Paris Menswear Fashion Week подхватила эстафету модных показов, старт которым дала Миланская Неделя моды. И если в Милане принято любоваться элегантностью и классикой, то в Париже обычно ждут ярких дефиле и запоминающихся шоу. Что дизайнеры в очередной раз предлагают мужчинам на сезон «осень-зима 2008\09».

Бесспорный законодатель мод Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) своей осенней коллекцией подтвердил, что в следующем холодном сезоне основной акцент мужчины должны сделать на выбор аксессуаров и тканей. Что касается аксессуаров, то помимо галстука, который вслед за Миланом с успехом появляется в большинстве коллекций Парижа, нельзя обойтись без головного убора, теплого шарфа и стильных перчаток. Головное уборы у Готье представлены различными шляпами-котелками, похожими на те, что носил Чарли Чаплин, однако в которых скорее можно было бы разглядеть героя Джонни Деппа в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — не зря длинные острые зонты в руках моделей смотрелись как холодное оружие.

Насчет тканей модельер согласен со многими своими коллегами, показавшимися на прошлой неделе в Милане: темные, переливающиеся лунным светом материалы как нельзя лучше подойдут для моды следующего сезона. В коллекции преобладали узкие брюки, классические рубашки и вязаные свитера под горло, штаны со шнуровкой, пальто-смокинги, пиджаки с большими отворотами и жилеты на пуговицах. Из цветовой гаммы выделялось мало что: различного оттенка коричневый, от бежевого и светло-песочного до темно-бурого, сочетался лишь с черным, темно-бордовым и белым. Основной орнамент — полоска: тонкая, широкая, горизонтальная и вертикальная, плавно переходящая с пальто на брюки.

«Я подумал, что мода стала слишком женственной. В этот раз я хотел это исправить», — сказал по поводу своей новой коллекции «японская загадка» Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). И несмотря на то, что сам Ямамото отрицал присутствие в своей коллекции намек на войну, все же в ней четко просматривались некоторые элементы милитари — белые рубашки с беретами и клетчатые пледы, накинутые поверх одежды в духе горцев. Еще один намек на Чарли Чаплина, то здесь, то там проскальзывающего в различных дефиле на парижской Неделе моды, — огромные, практически безразмерные пиджаки поверх таких же безразмерных рубашек и мешковатых, метущих по полу брюк.

Спокойствию дизайнера можно позавидовать: он словно знает, что люди, будто маятники качающиеся туда-сюда из крайности в крайность, все равно вернутся к его комфорту, пускай выраженному слишком большими пропорциями, асимметрией и неожиданными деталями вроде выглядывающей из разреза в пальто подшивки. Тема уюта была гиперболизирована в появившихся под конец огромных плюшевых пижамах ярких (фиолетового, оранжевого и зеленого) цветов
.

Приятно порадовала и марка Louis Vouitton, коллекцию для которой создал талантливый дизайнер Пол Хелберс. Нужно признать, что последние коллекции Дома были немного скучноваты, что Хелберс отлично исправил, сотворив аллюзию на супер-успешный фильм 1963 года «Мелодия из подвала» и воплотив образы его главных героев — отчаянных бандитов, совершивших громкое ограбление казино в Каннах.

Хелберс и его команда мастерски поиграли с внешним видом грабителей. Различные оттенки голубого и серого в одежде рождали в голове образ денежных купюр, серебристые молнии напоминали звон монет, а вышивки на джинсовых пиджаках копировали изображение банкнот. Необходимость для грабителей возможности быстро менять облик продиктовала и еще одну особенность показанной коллекции — многослойность одежды. Под вельветовыми пиджаками или классическими жакетами можно было увидеть нейлоновые рубашки, комбинезоны или вязаные свитера. Однако несмотря на множество надетых вещей, мужчина от Louis Vouitton предстал в очень сексуальном образе, пожалуй, самом чувственном из тех, что можно было увидеть в этот раз в Париже. «Если они что-то и украли, то это было сердце», — сказал после шоу Хелберс.

Главный дизайнер Comme des Garsons Рэй Кавакубо на этот раз сильно приблизилась к стилю известной «бабушки фейнш-панка» Вивиьен Вествуд. Позаимствовав приемы Джейми Рейда, арт-директора группы Sex Pistols, для которой он создал самую лучшую альбомную обложку в стиле рок-н-ролл, Рэй надела на своих моделей клетчатые пиджаки с шортами, ярко-салатовые ботинки и броские цилиндрические шляпы. «Последние дни», «Никакого будущего» гласили нашивки на розовых футболках и фиолетовых рубашках, и им вторил весь облик нового мужчины Comme des Garsons. «Carpe diem» («наслаждайся моментом») — говорили древние, «живи настоящим» — сказала Рэй Кавакубо, предложившая мужчинам выйти за пределы общепринятых правил и вкусов.

Еще один неоклассический образ, образ мрачного романтика и поэта в душе, представила марка Ann Demeulemeester. За основу Анн, как и многие другие дизайнеры, предпочла взять кинематограф и музыку: в роли первого выступил фильм «Достучаться до небес», а в роли второго — снова извечная муза бельгийского дизайнера, «легенда рока» 70-х Патти Смит. Последняя коллекция Анн показала, что дизайнер твердо стоит на своем собственном, пути, однако то, что она делает в последнее время, все больше напоминает начальные ее настроения и работы. Разносторонняя Анн не стала окрашивать свою коллекцию только в мрачные тона, поэтому рядом с черными футболками с надписью Heaven («Небеса»), она поместила яркие романтические брюки и пиджаки, усеянные нарисованными цветами, словно выращенными модельером в своем собственном саду. Не забыла Демельмейстер и про головные уборы: так же, как Рэй Кавакубо, дизайнер сделала акцент на яркие шляпы.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand
slot gacor hari ini
ssh account
slot terpercaya