В ходе третьего дня зрителям не было представлено чего-то шокирующего и кардинально нового, зато можно было сделать точные выводы о грядущих тенденциях.
Comme des Garcons
Марка Comme des Garcons из Японии не старается полностью подстроиться под Европу, поэтому продолжает работать в своем привычном японском стиле, что для Европы выглядит не совсем обычно.
В коллекции бренда были представлены не только укороченные брюки, но и юбки, которые, хоть и являются очень необычными, вряд ли смогут попасть в гардероб любого серьезного мужчины. Вероятно, не окажется в гардеробе и костюмов, украшенных крупным цветочным принтом, плащи и рубашки в горошек. Коллекцию Comme des Garcons можно назвать художественной, ни никак не практичной.
John Galliano
Новая коллекция John Galliano для мужчин – это раскрытие военной тематики в полной мере. Серый и черные цвета, а так же цвет хаки использованы в привычных для милитари-стиля фасонах. Пальто-гимнастерки короткие и подпоясаны, куртки-авиаторы, пиджаки двубортные и застегнуты наглухо. Для дополнения образов хорошо использовать каски, брюки-галифе и все, что входит в военное обмундирование. Стоит заметить, что традиционные для милитари расцветки были поинтереснее за счет добавления клетки разного размера.
Givenchy
Мужская линейка Givenchy подготавливалась самим Риккардо Тиши, креативным директором бренда, и в ней отражено агрессивное настроение, хотя, в целом, коллекция наполнена жизнерадостными мотивами. За счет чего это так кажется? Модели озирали публику слегка озлобленным взглядом, а кольцо в носу выглядело не менее забавно.
Основной цвет линейки Givenchy – черный, что было использовано у многих. Но главный плюс Тиши в том, что он смог преподать этот цвет по-настоящему мрачным, без добавления ярких деталей, которые бы портили общее впечатление. Так же использовались голубой, коричневый, кораллово-красный цвета. Стоит ли говорить, что сочетание красного с черным отдает некоей дьявольщиной. Использование звезд и полосок стало той самой неотъемлемой частью, которая отделает коллекцию от готичного и даже траурного вида.
Благодаря показу Givenchy стало понятно, что в следующим году куртки-бомберы будут главным трендом, а вот присутствие юбок в коллекции, опять же, остается спорным в плане практичности.
Kris Van Assche
Дизайне из Бельгии Крис ван Аш не стал изобретать велосипед и воспользовался удачными и хорошо известными сочетаниями и цветами: синий, серый, черный. Главный плюс коллекции – большая свобода и необычные приемы. Брюки, которые по длине еле-еле дотягивают до щиколотки, при этом остаются широкими, словно шаровары, привлекли внимание многих. Свободные комбинезоны смотрелись очень даже неплохо и в быту пригодились бы многим. Заметно выделялись в коллекции стеганые куртки. Их фактура и внешний вид сразу привлекали к себе все вниманием, хотя коллекция имела все же классический оттенок: рубашки, брюки и пиджаки остаются в почете, но за счет интересного кроя выгодно выделяются.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.