Интересный опыт получил модный дом Fendi, где Карл Лагерфельд занимает пост креативного директора. В этот раз Fendi работал не над созданием коллекции одежды или аксессуаров, а над созданием настоящего автомобиля. Итальянский производитель Maserati при помощи Fendi выпустил эксклюзивный модный автомобиль Special Edition Maserati GranCabrio Fendi, который уже в сентябре можно будет увидеть на франкфуртском автосалоне.
Логотип союза, состоящий из логотипов двух брендов (взят трезубец от Maserati и буква F от Fendi), создавался руководителем бренда одежды и аксессуаров вместе с внучкой учредителей Сильвии Вентурини Фенди. Смешение логотипов выглядит необычно, особенно когда модный дом переплетен с автомобильным производителем, пускай и таким уникальным, как итальянская Maserati.
Интерьер эксклюзивного авто оформили мягкой кожей, которая используется в линиях Selleria Fendi, и выглядит роскошно и эффектно. Приборная панель отделана качественным деревом, что хорошо сочетается с концептом салона, выполненного из природных материалов, а на подголовниках и сиденьях вышиты желтые логотипы. Автомобиль производится в рамках проекта модного дома. Имя проекта — Whisprered. Как сообщают в пресс-службе Fendi, модный дом принимает активное участие в создании документального фильма об уникальных итальянских мастерах, бутиках, мастерских.
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.