Мода

Marie Claire покоряет неизведанные просторы

Marie Claire покоряет неизведанные просторы

Marie Claire покоряет неизведанные просторы

Итоги статистики по измерению аудитории журналов показывают, что доля журнала Marie Claire значительно и уверенно подросла, сделав популярный журнал уверенным бронзовым призером по численности читателей по всей России и заставив конкурентов поднапрячься, чтобы составить конкуренцию и вернуть потерянную аудиторию модниц.
Самый значительный рост аудитории журнала произошел в столице, где все за один квартал численность увеличилась более чем на 25% и стала составлять почти сто пять тысяч человек в месяц. По всей Москве, как и по стране, журнал занимает уверенную третью позицию.
Светлана Фландинэт, издатель журнала, не видит в этом ничего удивительного, так как постоянная кропотливая работа над номерами, уникальные идеи и их хорошее воплощение позволяют объединить на страницах издания множество интересных и полезных вещей, которые интересны самым различным читателям.
Также журнал привлекает внимание своими мероприятиями. Например, Prix D’excellence De La Beauté 2010 (Приз Великолепия) — российская церемония, где награждаются за достижения в области красоты и моды. Учреждение премии произошло в 1985 году французским журналом Marie Claire, так что данная традиция сохраняется до сих пор. Эту награду можно сравнивать с «Оскаром», только для косметических брендов, которым важно иметь оценку своей деятельности, выраженную не только в повышении продаж, но и в реальных отзывах.
Нынешняя церемония вручения наград стала хорошим завершением осенне-зимнего сезона, как раз в то время, когда для читательниц журнала проводились специальные «Дни красоты» в ТРЦ «Европейский». На выставке можно было ознакомиться с трендами макияжа осени-2009 от самых известных косметических фирм. Больше трех тысяч человек за два дня смогли принять участие в этой программе и оценить то, что давно хотели.
Февральский номер Marie Claire был признан главным номером сезона, так как смог вобрать в себя уникальную смесь из ярких персон и жгучих тем, чего стоит статья о топ-сто мужей по всей планете. А мини-версия журнала начала распространяться еще до выхода полного номера, при этом совершенно бесплатно, что позволило привлечь еще больше читательниц к столь интересному занятию.
Девушка от Marie Claire — это не только красивая и модная девушка, но и смелая особа, которая знает что такое чувство юмора. Приятно осознавать, что в нашей стране таких девушек становится все больше и больше.
Для справки:
Создание журнала Marie Claire произошло во Франции, в 1937 году. За несколько десятков лет журнал смог стать лидером в области журналов моды, распространение номеров происходит в 33 странах по миру, а тиражи выходят на 17 разных языках. В России выпуском журнала занимается предприятие «АМКР», каждый месяц тираж доходит почти до 300 тысяч экземпляров.

To Top
judi bola online daftar slot gacor online slot online pragmatic play slot server thailand