Итоги статистики по измерению аудитории журналов показывают, что доля журнала Marie Claire значительно и уверенно подросла, сделав популярный журнал уверенным бронзовым призером по численности читателей по всей России и заставив конкурентов поднапрячься, чтобы составить конкуренцию и вернуть потерянную аудиторию модниц.
Самый значительный рост аудитории журнала произошел в столице, где все за один квартал численность увеличилась более чем на 25% и стала составлять почти сто пять тысяч человек в месяц. По всей Москве, как и по стране, журнал занимает уверенную третью позицию.
Светлана Фландинэт, издатель журнала, не видит в этом ничего удивительного, так как постоянная кропотливая работа над номерами, уникальные идеи и их хорошее воплощение позволяют объединить на страницах издания множество интересных и полезных вещей, которые интересны самым различным читателям.
Также журнал привлекает внимание своими мероприятиями. Например, Prix D’excellence De La Beauté 2010 (Приз Великолепия) — российская церемония, где награждаются за достижения в области красоты и моды. Учреждение премии произошло в 1985 году французским журналом Marie Claire, так что данная традиция сохраняется до сих пор. Эту награду можно сравнивать с «Оскаром», только для косметических брендов, которым важно иметь оценку своей деятельности, выраженную не только в повышении продаж, но и в реальных отзывах.
Нынешняя церемония вручения наград стала хорошим завершением осенне-зимнего сезона, как раз в то время, когда для читательниц журнала проводились специальные «Дни красоты» в ТРЦ «Европейский». На выставке можно было ознакомиться с трендами макияжа осени-2009 от самых известных косметических фирм. Больше трех тысяч человек за два дня смогли принять участие в этой программе и оценить то, что давно хотели.
Февральский номер Marie Claire был признан главным номером сезона, так как смог вобрать в себя уникальную смесь из ярких персон и жгучих тем, чего стоит статья о топ-сто мужей по всей планете. А мини-версия журнала начала распространяться еще до выхода полного номера, при этом совершенно бесплатно, что позволило привлечь еще больше читательниц к столь интересному занятию.
Девушка от Marie Claire — это не только красивая и модная девушка, но и смелая особа, которая знает что такое чувство юмора. Приятно осознавать, что в нашей стране таких девушек становится все больше и больше.
Для справки:
Создание журнала Marie Claire произошло во Франции, в 1937 году. За несколько десятков лет журнал смог стать лидером в области журналов моды, распространение номеров происходит в 33 странах по миру, а тиражи выходят на 17 разных языках. В России выпуском журнала занимается предприятие «АМКР», каждый месяц тираж доходит почти до 300 тысяч экземпляров.